Craftworld
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Наука и Медицина

Перейти вниз

Наука и Медицина Empty Наука и Медицина

Сообщение автор Kohan Чт Сен 03, 2009 11:59 pm

Медики:

каждый медик должен иметь - аптечку с бинтами и какими-либо мед инструментами, белый халат, любую книгу о медицине или несколько, несколько тетрадей в клеточку на 12 листов (не меньше 3х), ручки и/или карандаши.

медики в процессе игры могут обучится и создавать следующие медикаменты
- полевая медицина (перевязывание бинтами - приравнивается к излечению от ранения)
- снятие бинтов (возможно только в больницах. Персонаж в бинтах не способен к дальнейшему лечению при получении ран) ?????
- стим-пакет
- рад-Х
- операции по модификации человеческого тела
- избавление от наркотической зависимости
- писать книги о медицине для обучения других докторов и ученых (автоматически)
- изучить 1 препарат который может делать ученый
*каждый доктор может иметь не больше 3х пунктов из перечисленного

Ученые:

каждый ученый должен иметь - любой хим инвентарь (колбочки, мензурки пробирки и т.д., желательно побольше), белый халат, любую книгу о химии или несколько, несколько тетрадей в клеточку на 12 листов (не меньше 3х), ручки и/или карандаши.

ученые в процессе игры могут обучится и создавать следующие препараты
- психо
- бафут
- ментат
- исцеление от лучевой болезни
- операции по модификации человеческого тела
- могут изучить 1 медикамент из того что делают доктора
- писать научные книги для обучения других ученых и докторов (автоматически)
*каждый ученый может иметь не больше 3х пунктов из перечисленного

Инженер:

каждый инженер обязан при себе иметь инструменты (гаечные ключи, отвертки, маленькие молотки), фартух или спец одежду, по кторой можно было бы определить что он инженер, книга или пара книг по всем что связанно с техникой, можно схем, несколько тетрадей в клеточку (12 листов), ручки/карандаши.

инженеры в процессе игры могут обучиться и создавать следующее:
- ремонт оборудования шахт, реакторов, лабораторий, мед центров
- создание компонентов для ремонта шахт, реакторов, оросительных систем
- обслуживание реакторов (электростанций)
- операции по модификации человеческого тела
- писать научные книги (автоматически)
*каждый ученый может иметь не больше 3х пунктов из перечисленного

Избранный:

Требования к избранному описаны в разделе "Роли"

каждый избранный может обучиться 3м любым умениям из всех предложенных категорий

!!! Внимание !!! После смерти персонажа все его навыки теряются за исключением стартового.

Все данные персонажи стартуют с одним уже известным навыком, за исключением избранного, ученые получают фиксированный навык по усмотрению мастеров

все перечисленное можно делать только в обустроенных больницах либо лабораториях, и минимум вдвоём (2 доктора, 2 ученых,1 докто и 1 ученый если оба умеют делать один и тот же препарат или медикамент, кроме совместных: операции по модификации человеческого тела)Медицина

Ранение -- как получить ранение можно прочитать в теме "Боевка", при его получении человек должен упасть после чего но не может ничего делать, разве что тихо просить помощи.
В течении 15 минут после окончания боевого момента!! раненого можно вылечить стимпакетом или его может перевязать доктор, это же можно сделать и в процессе боя, но по истечению 15 минут без лечения игрок умирает.
Раненый не может сам себя исцелять стимпакетом или перебинтовывать (доктор).
При перевязывании бинтами доктор ставит пометку в паспорте о том что раненый был перевязан в полевых условиях.
Стимпакетом можно исцелять бесконечное количество раз одного и того же раненого, но если раненого перевязали, то следующее ранение будет смертельным до тех пор пока он не доберется до больницы и там его не долечат до конца (при этом врач снимет бинты и укажет в паспорте игрока что он был полностью исцелен)Стим-пакет -- один из видов медикамента который может производить врач, о том как его можно сделать доктора узнают на игре (информация закрыта для избежания мухлежа)
Все игровые стим-пакеты будет сделаны мастерской группой. Не делайте стим-пакетов сами, так как их все равно не допустят на игру.
производиться одним доктором в течении часа

Стим-пакет исцеляет ранение, нет ограничений по количеству использованных стимпакетов на одного игрока за один боевой эпизод или игровую жизнь, или всю игру. Колитесь на здоровья =)Рад-Х -- препарат дающий имунитет от радиации на 2 часа, принимается перорально, имеет побочные эффекты - мужская беременность, временный гомосексуализм, повышенная лохматость. Эффект наступает спустя некоторое время
производиться одним в течении получаса

операции по модификации человеческого тела -- операция, совершаемая тремя специалистами в этой области (имеющих данное умение ученого, медика и инженера) занимает 2 часа времени (отыгрывается написанием соответствующего материала - как базы знаний для операции и самой операцией). Пациент должен находиться в мед центре в положении лежа! После успешной операции пациент получает полную защиту от огнестрельного оружия, но только от огнестрельного все остальное оружие его убивает в любую часть тела, а также этот человек больше не может носить броню, и в тичении 2 часов после операции он ходит перемотаный бинтами как после ранения. После смерти для возврата брони для дальнейшей пересадки придется препарировать труп в ближайшей клинике для того что б изьять из него имплантант, в противном случае технология считается утерянной.

Наркотическая зависимость -- зависимость наступающая в результате принятия наркотиков. Проявляется в малоподвижности, вялости и отсутствия желания что-то делать, но приняв снова наркотик к которому проявляется зависимость он снова может продолжать это делать. А непосредственно в процессе игры человек с зависимостью не может вступать в бой (то есть разве что убежать), не может ничего делать будь он доктор инженер либо ученый, работать в шахте или на ферме оюслуживать реактор... короче ничего кроме как лежать и ленится. Но помните, наркотики убивают!

Избавление от наркотической зависимости -- происходит с помощью доктора специализирующегося в этом, в течении часа путем терапии и возможно хирургического вмешательства а также написанием доктором соответствующей сопроводительной документации. Пациент должен находиться в положении лежа и в течении часа никуда не выходить!
Доктор не может избавлять сам себя от зависимости.

Психо -- наркотик, дающий возможность после смерти отлежаться 5 минут а потом встать и продолжить бой (если конечно он не будет добитым в момент отлеживания). Действует на один бой и применяться перед боем, после действия наркотика наступает зависимость.

вживление психо-имплантанта -- имплантант постоянно подающий в организм психо и дающий данный эффект все время. Имплантируется путем операции с участием инженера, доктора и ученого и наличии 3х экземпляров психо. После смерти для возврата имплантанта для дальнейшей пересадке придется препарировать труп в ближайшей клинике для изьятия имплантанта, в противном случае технология считается утерянной.

Бафут -- наркотик, дающий на протяжении боя увеличение силы, сказывающийся на бронебойном оружии и способном пробивать любую броню. А точнее при эффекте от этого наркотика игрок имеющий молот может с одного удара убить сразу насмерть игрока в любой броне, или проколоть копьем любую броню кроме моторизированной. А также эффект распространяется на шахтеров, те из них кто принял бафут могут добыть в два раза больше руды за 1 цикл. После окончания действия наркотика наступает зависимость.

вживление устройства подачи бафута -- имплантант постоянно подающий в организм бафут и дающий данный эффект все время. Имплантируется путем операции с участием инженера, доктора и механика и наличии 3х экземпляров бафута. После смерти для возврата имплантанта для дальнейшей пересадке придется препарировать труп в ближайшей клинике для изьятия имплантанта, в противном случае технология считается утерянной.

Ментат -- наркотик усиливающий умственную деятельность использовавшего. Например под действием его любой нейтральный персонаж может изучить знания той или иной степени, либо понять непонятное (кроме супермутантов так как они настолько далекие что им не поможет, и упырей так как они и так умные). По окончании действия наркотика наступает зависимость.

Исцеление от лучевой болезни -- любой, долго находящийся в пустошах, либо контактирующий с фонящими предметами подвергается лучевой болезни. В течении 2х часов он получает отметку о средней дозе радиации, в течении еще двух о смертельной дозе и умирает. Исцеление происходит в лаборатории специалистом по данной проблеме. Супермутанты, гули не получаю облучения
Ученый не может исцелять от облучения сам себя.
Kohan
Kohan
Admin

Сообщения : 17
Очки : 46
Дата регистрации : 2009-09-03

https://craftworld.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения